ул. Гудкова, д. 16

(8-916) 295-6102

(8-916) 329-49-81

instagram

Наш каталог

Совята дошколята 5 - 7 лет

 

        Быть учеником – серьезная задача, и к ней необходимо быть готовым.  На собеседованиях, которые обычно проводят перед зачислением детей  в первый класс, проверяют уровень восприятия и память, внимание и усидчивость, мышление (способности анализировать и классифицировать),  моторику и речь будущего первоклашки, его представления об окружающем мире.  Становится  очевидно, что к обучению в школе Ваш ребенок должен прийти с внушительным багажом знаний и навыков. Причем, чем выше уровень  школы, тем больше в ней число требований, предъявляемых к будущим первоклашкам. Это стоит помнить!

        Мы заботимся о поступлении наших дошколят в лучшие школы города. Целью наших занятий для совят-дошколят является  их легкое поступление и успешное обучение в лучших школах города. Занятия с совятами-дошколятами проводятся 2 раза в неделю, их продолжительность 1,5 часа. Проводит занятия  опытный квалифицированный педагог – учитель начальных классов, который поможет детям освоить весь объём знаний, необходимый для поступления в школу, в том числе, успешно пройти  собеседования или сдать тестирование.

      Однако не менее важной для нас является и другая цель. Вслед за Л.А. Венгер, который считал: «Быть готовым к школе – это не значит уметь читать, писать и считать, быть готовым к школе – это значит быть готовым всему этому научиться», мы считаем, что гораздо более важным и необходимым является наличие у ребенка «психологического фундамента», на котором будут формироваться эти навыки.   Поэтому второй целью курса является совершенствование познавательных возможностей детей, формирование положительного отношения к школе и учению в целом. Главный принцип наших занятий – «в школу с радостью».

        Этой цели мы достигаем за счет обучения в игре (это основной вид деятельности дошкольника) , создания позитивной эмоциональной атмосферы на занятиях, положительного оценивания педагогом достижений каждого ребенка, успеха при выполнении заданий.  Все это позволяет ребенку укрепить веру в свои силы, почувствовать радость и удовлетворение в процессе познания, что неизбежно приводит к появлению интереса к обучению и потребности в приобретении новых знаний.

        Методика работы с детьми строится на эмоциональном воздействии открытия – на удивлении, потрясении, любовании. Особенно важно развитие потребности получения новых знаний. Программа нацеливает детей на самостоятельный поиск решений и знаний. Найденные самостоятельно знания самые прочные и радостные. Педагог постоянно создает ситуации, в которых ребенок методом проб и ошибок добывает новую информацию. Таким образом, развивается любознательность и активное отношение к жизни.

        Занятия проходят в комфортной для ребёнка «домашней» атмосфере. Наполняемость группы до 10 человек, что дает возможность педагогу уделить индивидуальное внимание каждому ребенку.  Частая смена видов деятельности  и места работы (ковёр, парты, музыкальный зал), а также яркие пособия, весёлые истории, стихи, забавные игры – позволяют ребёнку чувствовать себя раскованно и свободно. Использование современных мультимедийных технологий делает обучение более эффективными, резко повышается возможность восприятия детьми учебного материала, так как уроки становятся динамичными, насыщенными и яркими.

        Каждое занятие состоит из двух блоков: математика и логика, письмо и обучение грамоте.

 

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ.

        Этот блок включает в себя решение нескольких задач. Таких как, например, развитие мелкой моторики и зрительно-двигательных координаций. Развитие координированных движений мелких мышц, составляющих кисть руки необходимо для того, чтобы ребенок писал правильно, красиво и легко. Развитие тонкой моторики стимулирует развитие интеллектуальных способностей в целом. Также педагогу необходимо развить фонематический слух ребенка (этот возраст особенно благоприятен для этого) и научить его звуковому анализу и синтезу – это основа легкого обучения чтению и письму. Обучение чтению в нашей школе исключительно игровое и мотивированное.

        Также данный блок включает в себя и развитие речи. Когда мы говорим о развитии речи дошкольника, становление языковой системы которого еще не закончено, то понимаем под этим решение следующих задач: расширять и активизировать словарный запас; пополнять запас знаний и сведений; развивать воображение, фантазию; побуждать детей задавать вопросы на интересующие их темы; развивать умения описания картин, составления рассказов; развивать грамматическую сторону речи.

 

МАТЕМАТИКА И ЛОГИКА

        Изучая математику ,  дети знакомятся с числами и цифрами, учатся счету прямому и обратному, соотнесению количества и знака-цифры, учатся сравнивать множества разными способами: пересчет, составление пар, наложение;  знакомятся с понятиями «больше-меньше, одинаково, на сколько больше-меньше»; приобретают вычислительные навыки, учатся решать задачи, развивают пространственные представления и логическое мышление.

        Блок  Логика рассчитан на  развитие познавательных процессов. Таких , как: мышление, память, внимание, восприятие Уровень развития внимания во многом определяет успешность обучения ребенка в школе. Ребенок может долго на чем-то удерживать свое внимание, пока не угаснет интерес. Внимание и интерес неразделимы. Поэтому игры и упражнения по развитию внимания должны быть непременно интересны для ребенка. Но в дальнейшем, обучаясь в школе, ему придется выполнять ряд заданий, предполагающих удержание внимания волевым усилием. Поэтому для будущих первоклассников очень важно развитие произвольного внимания, которое развивается постепенно, по мере развития отдельных его свойств (объема, концентрации, распределения, переключения, устойчивости). Мышление ребенка в дошкольном возрасте находится «в плену» его житейского опыта: он не может установить связи и отношения предметов логическим путем. Умение мыслить подразумевает: выделение существенных признаков предмета; синтез различных признаков в целое представление о предмете; сравнение предметов и выявление различий в них и т.д. Этому и учат на занятиях совят-дошколят.

        Итак, целью наших занятий является комплексная подготовка ребенка к школе. Для нас важно, чтобы ребенок не только оказался готов к смене своего статуса и всем вытекающим отсюда последствиям, но и комфортно чувствовал себя в новой для него обстановке, был готов к общению в детском коллективе, дополнительной ответственности, а также стремился к новым знаниям, получал их с удовольствием.

        Наши педагоги прекрасно помогают справиться с этой задачей всем воспитанникам, уделяя большое внимание на своих занятиях психологической подготовке детей к школе. И в ответ получают благодарность от родителей, чьи дети прошли обучение в нашем клубе.